воскресенье, 7 августа 2016 г.

Интервью с Миротворцем

- Сергей, твое мнение: чем ты не угодил властям США?
- Может быть тем, что я не американец и равнодушен к деньгам.
- Равнодушен к деньгам? Мировое интернет сообщество кибернетической безопасности вот уже второй месяц муссирует темы твоего ограбления крупных мировых банков и провал твоего силового задержания на островах Атлантического океана. Как такое возможно?
- Ты хотел сказать «ликвидации»? Провал попытки моей силовой ликвидации? Называй вещи своими именами – мы с тобой не политики. Нам можно говорить прямо, не пряча смысла между строками. А про банки. Я их не грабил. Их вообще никто не грабил. Их просто никогда не существовало. Доказательства я тебе уже отдал.
- Гм…интересная позиция. Вот еще такой вопрос. Ответь, пожалуйста, нашим читателям будет очень интересно узнать…
- Как я отношусь к творчеству Макаревича?

- Давай все-таки вернемся к основной теме нашего разговора. Какого это быть таким популярным?
- В моей жизни по большому счету ничего не изменилось. Просто добавилось людей, которые хотят меня убить.
- Ты об этом говоришь так спокойно.
- А как мне еще об этом говорить?
- Действительно, как еще…
- Ведь жизнь измеряется не количеством прожитых лет, а тем, что за эти годы успел сделать.
- Интересная жизненная позиция. Сейчас в прессе всерьез обсуждается вопрос о физическом отключении нашей страны от всемирной паутины. Твое мнение.
- … я не думаю, что сколь-нибудь заметно пострадает Российский Сегмент Сети.
- Поясни, пожалуйста.
- Во многом Российский Сегмент сети самодостаточен. Есть некоторые «узкие» места, но связаны они в основном с тем, что потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к аналогу. Ты же знаешь, что нам долгое время вбивали в голову, что мы нули в ИТ-индустрии и ничего не можем сделать самостоятельно. Такое уже бывало однажды, когда «цивилизованная» Европа пыталась доказать нам, что мы дикари. Тогда у них получилось. Сейчас – не уверен.
- То есть твое мнение, что без Западного Сегмента Сети мы ничего не потерям.
- Даже приобретем: самостоятельность и веру в свои силы. Может быть, кто-нибудь и историю подучит. Понимаешь, увы, в этой жизни все циклично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий